Курс "Обработка нечисловой информации"

  Главная | Форум  
     
 
Навигация
Программа курса
Содержание лекций
Материалы курса
Лабораторные работы
Требования к экзамену
Другие материалы

Гостевая книга
Форум

 

Материалы курса

 

Список рекомендованной литературы (для первого семестра)

18/01/08

1. Беляев И. П., Капустян В. М. Процессы и концепты. – М., 1997.
2. Бессонов А.В. Теория объектов в логике. – Москва, 1987.
3. Братко И. Язык программирования Пролог для искусственного интеллекта. - М. Мир, 1990.
4. Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование. - Москва, 2001.
5. Горелик С. Бизнес-инжиниринг и управление организационным развитием. - Санкт-Петербург, 2002. // http://big.spb.ru/publications/busengorg.shtml
6. Григорьев Л.Ю. , Стародуб В.В. Новые информационные технологии организационного управления для предприятий, ориентированных на развитие. - Санкт-Петербург: Ассоциация Бизнес Сервис – КВФ «БИГ-СПб», 2002.
7. Дюк В., Самойленко А. Data Mining. – М.: Питер, 2001.
8. Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки. Итоги ХХ столетия. - Москва, 2000.
9. Клименко С.В. Электронные документы. - М. Анкей, 1999.
10. Котов Р.Г., Якушин Б.В. Языки информационных систем. - М. Наука, 1980.
11. Краткий словарь терминов современного менеджмента. - БИГ-Петербург, 2002. // http://big.spb.ru/publications/glossary/part3_model_and_reorg_proc.shtml#Бизнес-процесc
12. Леонов А. В. Динамический документ – ключевой объект современных информационных систем // Виртуальная реальность на кластерах персональных компьютеров. Международная конференция. 9-13 июня 2003 года, Москва, НИВЦ МГУ. – Протвино, 2003.
13. Маршал Б. XML в действии. - Москва, 2002.
14. Мельников Г.П. Семиотика и языковые аспекты кибернетики. - М. Наука, 1983.
15. Новиков А.И. Семантика текста и ее формализация. - М. Наука, 1983.
16. Поппер К.Р. Логика и рост научного знания. - М.: Прогресс, 1983.
17. Райс Э., Траут Д. Позиционирование – битва за узнаваемость. - Москва, 2001.
18. Расторгуев С.П. Философия информационной войны. - Москва, 2003.
19. Рождественский Ю.В. Введение в общую филологию. - Москва, 1979.
20. Рождественский Ю.В. Принципы современной риторики. – М., 2000.
21. Рубашкин В.Ш. Представление и анализ смысла в интеллектуальных системах.- М. Наука, 1990.
22. Рябцева Н.К. Информационные процессы и машинный перевод. - М. Наука, 1986.
23. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. М.: Радио и связь, - 1993.
24. Солтон Дж. Динамические библиотечно-информационные системы. - М. Мир, 1979.
25. Сычев О.А. Филологический анализ американской рекламы // Риторика и стиль. – Москва: МГУ, 1985.
26. Хинтикка Я. Логико-эпистемологические исследования. - Москва , 1980.
27. Хорган Дж. Конец науки. Взгляд на ограниченность знания на закате Века Науки. - СПБ.: Амфора, 2001.
28. Шенк Р. Обработка концептуальной информации. - М.: Мир, - 1983
29. Chomsky N. Knowledge and Language. – London, 1981.
30. Robie J., Wood L., Le Hégaret P. What is the Document Object Model? – 2003. // http://www.w3.org/TR/2000/REC-DOM-Level-2-Core-20001113/

Составил
Доцент МФТИ
Рыков В.В.


 

Ссылки на материалы к курсу

18/01/08

Ю.В. Рождественский - общая филология, риторика

Фольклор и постфольклор: структура, типология, семиотика

Понимание - ThoughtTreasure brings natural language and commonsense capabilities to computers and devices

Euromap Language Technologies is an EC funded initiative

Лаборатория технологии анализа данных

Законы Сети Интернет

Localisation EuroLogos

Ontologies as Conceptual Models for XML Documents

Отчет о методологии IDEF5 (Метода Онтологического Описания Данных)

Parser (Satoshi SEKINE)

Базовый курс семиотики (с этого сайта)

О.А. СЫЧЕВ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЫ (Рекламный текст с точки зрения общей филологии)

Rhetoric for Rookies - можно считать, что это развернутая парадигма риторики - за исключением 2-3 категорий. Каких? Именно отсутствие в парадигме этих категорий сделало из риторики красивую догму и привело ее к катастрофе в XX-м веке.

Rhetorical Theory - Rhetoric: " ... the faculty of observing in any given case the available means of persuasion." --- Aristotle


 
Главная | Программа курса | Содержание лекций и курса | Литература и материалы курса
Лабораторные работы | Требования к экзамену | Другие материалы | Гостевая книга | Форум
Сайт управляется системой uCoz